[Comm] Кракозябры на NTFS

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 20 20:48:36 MSD 2004

Как-то это было написано Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> On Fri, Aug 20, 2004 at 07:47:13PM +0400, Maxim Bodyansky
> wrote:>А не могли бы вы объяснить почему пользоваться чистым
> ядром с kernel.org и старым драйвером NTFS считается извратом?
> Вопрос про ванильное ядро странный, а конкретно старый драйвер
> НТФС довольно криво работает с рус. именами, например. Я уже не
> помню, в чем там прикол, т.к. к счастью последнее виденное мною
> подобное ядро было у друга в какой-то шлаке год назад. Я его по
> телефону консультировал насчет нормальных рус. букв, непомню во
> что мы там уперлись, но пришлось сделать вывод о непригодности
> [...]

а чего страного в вопросе про "ванильное" ядро? У меня как раз
такое и работает... Вроде нормально так работает, правда под
Debian. Опыт у меня никакой, однако со странной обработкой
русских буковок драйвером ntfs в 2.4.* не встречался. Такие
грабли бывают? При каких обстоятельствах они срабатывают?