[Comm] Обилие спама в рассылке

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Авг 20 18:44:54 MSD 2004

On Mon, 21 Jun 2004 11:52:37 +0400, Владимир Гусев <myquest на narod.ru>
wrote:

> Здравствуйте!
>
> Что-то в последнее время увеличилось количество спама в рассылке - в
> день по 15-25 писем. Этот адрес я больше нигде не светил, использую его
> исключительно для Community..
> Но вот спам одолел.. его даже в других моих 4-х ящиках вместе взятых
> гораздо меньше, а ведь остальные адреса я свечу везде...

К сожалению у меня аналогичная ситуация.
Даже от дистрибьютеров продуктов MS.
Прямо хамство какое-то, честное слово обнаглел народ.