[Comm] Как настроить сеть в vmware

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Авг 20 19:09:29 MSD 2004

В сообщении от Пятница 20 Август 2004 17:04 some_x написал(a):
> Жутко извиняюсь, что сразу не ответил, я не единственный пользователь
> комьтера, соответственно круглосуточного доступа к нему не имею(да и не
> думал что так оперативно ответят да ещё и спор поднимется). Сети у меня
ниче, бывает :-)
> правда нет(только модем), bridge выбрал потому что на сколько я понимаю
> это настоящая эмуляция сети без скидок(т.е в гостевой и хостовой оси
> появятся виртуальные сетевухи связанные виртуальным кабелем и всё
> остальное моя забота).
нет. bridge = мост vmnet-eth0. то бишь сетевой интерфейс виртуальной машины
напрямую видно снаружи. (вобще говоря это не vmware-специфика, бридж можно
построить из eth0-eth1 к примеру.)
nat - это когда хост-машина играет роль файрволла во внутреннюю сеть,
соответственно маскирует внутренние адреса собой. обычный nat в общем.
а вот hostonly - и есть то что надо. интерфейс хост-машины vmnet1 (или какой
там вы задавали как hostonly) связан кабелем с интерфейсом гостевой оси.
более того, можно сделать несколько hostonly (у меня так, с адресами 192.168.
[10,20,30,40].1. виртуальные машины подключенные к разным vmnet действительно
висят на разных шнурах.
> [root на localhost root]# service vmware status
> Module vmmon installed
> Module vmnet installed
ну да.
2Beshkov: как и следовало ожидать. не бриджится только потому что не с чем
бриджить.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

Настоящие демоны могут так fork'аться, что их потом без pid-файла не
найти.
  -- ldv in devel@