[Comm] Re: sxw - неправильно понимается Konqueror-ом

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 20 17:08:45 MSD 2004

>     Раньше можно было одним leftclick-ом правильно открывать, что явно
>
> удобнее.
> Жаль птичк.., тьфу - фичи.

	Мне это не совсем понятно - у меня АЛК-2.3 нормально пытается такое
расширение в OpenOffice открыть...

>     Гхм, попробую, наверно, жаль только, что в Compact оный не входит.
> Даже с Contrib-ом.

	Ищите файл krusader-1.40-beta2.mdk92.i586.rpm - он у меня стал спокойно
(правда, обновить глибцы пришлось, но без этого вообще ничего не
поставишь :-(

	Геннадий