[Comm] Re: sxw - неправильно понимается Konqueror-ом

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Авг 20 16:59:22 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> Все там редактируеться - выбираешь из rightclick menu Открыть с
> помощью - указуешь OO и ставишь "запомнить соответствие"...

    Это-то понятно. Но ведь "Запомненное соответствие" будет относиться
и ко всем zip-файлам, а зачем это мне надо-то?
Раньше, кажись, был и отдельный тип файла для этого, чтоб одним
leftclick-ом открывалось.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.