[Comm] Nagios

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 20 13:24:09 MSD 2004

>Посмотри в commands.cfg путь по которому вызывается плагин команды
>check_smtp. Совпадает ли он с тем что есть в реальности? А может прав на
>него нет
Дело не в путях, дело вот в чем. Необходимо установить плагин nagios-plugins-network, но его установить я не могу, т.к. апт или даже сам плагин требует наличия пакета ucd-snmp-utils, его собственно нету в дистрибутиве, в сизифе я его тоже не нашел, а без него апт плагин nagios-plugins-network ставить отказывается. Грустно :-((