[Comm] Re: CD-ROM & system down

Пт Авг 20 10:07:20 MSD 2004

On Fri, Aug 20, 2004 at 02:02:05AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Это о чём? Какой такой съезд? У меня никто никуда не ездит.

Там дальше шло.  Правда, это если писалку угораздило повесить на
hdd (с читалкой на hdb/hdc) или на hdb есть что-нить, цепляющееся
ide-scsi (у меня это ZIP).

В общем, из дискуссий "ide-scsi vs plain atapi" и практики вынес
то, что писалке -- писалково (раз уж у нас 2.4 такое), а вот для
остальных городить лишние слои -- нафиг не надо.

А, да, и с зажатием скорости безумных читалок тоже проблемы.

> А мне жалко. И копию делать -- не лень диски менять туда-сюда?

readcd dev=/dev/hdd, да? :) (да и не делаю я копии)

> И пользуются многие прогами типа X-CD-Roast (я только из
> консоли), которые для работы со всеми приводами требуют
> ide-scsi (для копии on the fly нужно, например).

Да, у xcdroast по этой части интеллект некоторый был, но
недостаточный.