[Comm] wine+1c ничего не помогает

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Авг 19 10:17:26 MSD 2004

On Thu, 19 Aug 2004 09:19:06 +0400
"Anton Usov" <a.usov на sual.com> wrote:

>  соображения

Скорее всего проблема в локали базы данных. Надо открыть сначала
конфигуратором, поменять локаль на "системную" (или что-то в этом роде)
и перестроить индексы (по моему сами должны перестроится после смены
локали).
Вот только в таком варианте многопользовательская работа обламывается
:-(

--
С наилучшими,
Олег Долгов