[Comm] rdesktop-1.3.1-alt2

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Авг 19 13:32:14 MSD 2004

Maxim.Savrilov на socenter.ru writes:

> Все чудесатее и чудесатее
> в линуксе переключатель ctrl+shift
> в винде работает только правый alt+shift, хотя в настройках прямо написано, что левый
> но в винде по ctrl+shift теперь переключаются только символы, про которые я писал
> в первом письме
> т.е. в английской раскладке нажимаю ctrl+shift = имеем точку и запятую не только там где надо,
> но и вместо символов /?
> из русской раскладки нажимаем ctrl+shift - имеем юб вместо .,
> блин, чтож это делается

у нас используется только alt+shift
это единственный нормально работающий переключатель раскладки в win :(
В Linux используются различные переключатели (в основном MenuKey) но
совпадающих у нас нет. В таком виде все работает.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com