[Comm] Покупка USB FlashCard

Чт Авг 19 12:56:37 MSD 2004

On Thu, 19 Aug 2004 12:05:25 +0400, Сергей Лизогуб <linthong на mail.ru>
wrote:

>       В связи с планируемой покупкой USB FlashCard хотелось бы узнать
> мнение сообщества:
>       1. Продукцию каких фирм (чтобы работала под Linux ALM2.2 и Windows
> 98)?
>       2. Материнка - полуторогодовалая, модель не помню - брать ли под
> USB 2.0 или USB 1.1?
>       3. Что подкрутить в Linux-е?

Хорошо себя зарекомендовала флешка от Transcend. У меня работает и на Alt
Linux 2.3 без предварит. настройки, и на Win98/XP (для Win98 нужно
доставить драйвер с прилагающегося к флешке диска), в Мастере 2.2 для этих
целей я подстраивал auto.tab и пр., чтобы при подключении флешка вела себя
как флоппик или сидиром.

--
С уважением, Владимир Гусев