[Comm] CD-ROM & system down

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 19 11:32:44 MSD 2004

> Таакс, давайте разберемся. Все-таки какие устройства соответствуют
> сидюкам? Вы выше сказали, что hdc и hdd - это всмысле на Secondary IDE
> или точно на этих устройствах? Если 1-е - то это неважно. Дело в том,
> что в идеале на ядрах 2.4 обычные сидюки должны висеть на драйвере
> ide-cd (ему соотв-вуют устройства hdX), а резаки - на ide-scsi
> (устройства scdN). В 1-ю очередь необходимо выяснить именно это.
> Например, можно поискать в dmesg строчки про инициализацию дисковых
> подсистем и посмотреть, кто взял себе сидюки.

	На Secondary master висит Sony DVD-ROM, на Secondary slave - Sony
CD-RW. Как более оптимально это развесить?

> или снести непонятно откуда взявшийся fglrx_glx-3.7.6 и поставить
> fglrx_glx-3.7.0-alt1 из АЛК2.3.

	Почему непонятно откуда ? - из Сизифуса... И при первоначальной
установке АЛК-2.3 с родным fglrx_glx-3.7.0-alt1 тормоза на видюхе точно
такие-же... В данный момент я вытаскиваю fglrx_glx-3.7.0-alt1. После его
установки - какие мои дальнейшие действия? В смысле - акселерации? А то
машина нормальная, а работает в плане игрушек как Р-133 с PCI-видиком
:-(