[Comm] Re: шлюз в корпоротивной сети

Чт Авг 19 09:41:43 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 10:07:28AM +0900, Игорь wrote:
> Спасибо, Михаил, за помощь, честно сказать мне трудно дается
> ваша терменалогия, надеюсь что скоро она станет и моей.

Вообще-то она "термИнология". :)

> Постараюсь понять что вы мне написали :).

Welcome.  Как порешаете горячие задачи -- не пытайтесь решать и
далее наскоком, лучше месяца два-три почитать книжки и поизучать
систему спокойно, чтоб потом не краснеть за сделанное, по своему
опыту говорю.

Из книжек классически рекомендуется "UNIX: руководство системного
администратора" Эви Немет сотоварищи, оно же "Красная книга".