Re[2]: [Comm] шлюз в корпоротивной сети

Игорь =?iso-8859-1?q?egorosh_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Авг 19 04:59:15 MSD 2004

Здравствуйте, Jury Levykin.

Вы писали 18 августа 2004 г., 18:36:26:

JL> Что сейчас не получается, сервер подключен к интернету через VPN?
JL> Если нет то читайте "Руководство администратора" из комплекта ALM 2.2
JL> там подробно описано как это сделать.

JL> У шлюза два интерфейса или один c внутренним IP ?

Кароче ситуация такая, я только установил на машину Linux, и почти все
пакеты, (наверное зря, просто не знал, что мне понадобиться а что нет)
В сети есть машина с W2k которая является шлюзом и подключена на тот
самый VPN. Мне нужно все это дело перекинуть на Linux.
На машину я воткнул 2 интерфейса.
Ща буду читать "Руководство администратора" может разберусь :)
Спасибо за помощь.

 Игорь                          mailto:egorosh на inbox.ru