[Comm] экономия памяти -- ли? (was: [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания)

Ср Авг 18 22:01:41 MSD 2004

On Wed, Aug 18, 2004 at 01:28:17PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:
> да - выигрыш от этого заметен.

Нет (tm)

> особенно если сделать монолитное ядро.

Да-да.  Перманентный выигрыш с учетом того, что туда засунется и
то, что спокойно бы себе лежало часть аптайма на диске.

> точных цифр привести не могу, но порядка 4 свободных
> дополнительно мегабайт после загрузки это мне давало (мерял
> топом).

Что-то не верится.

home:~> sudo dmesg | grep -i mem.*reserved
Memory: 515132k/524224k available (1235k kernel code, 8704k reserved, 508k data, 136k init, 0k highmem)

Учтите, что резерв выделяется сообразно общему кол-ву, а не типу
сборки, и что в kernel code Вы выиграете ну 600K на 2.4, но и.

Может, еще сотню-две килобайт на data, но тут уж full stop.

И за этот даже не мегабайт столько страдать, махать напильником и
жить в шалаше в одиночестве, не пользуясь благами цивилизации?
Ради чего? :)