[Comm] Перестал запускаться Synaptic

Ср Авг 18 16:24:42 MSD 2004

On Wed, 18 Aug 2004 18:55:11 +0900, Valery Pipin <pip на iszf.irk.ru> wrote:

> а просто набрать "synaptic"    в  консоли что дает?
> У меня сегодня был похожий случай, когда я в настройках kde  решил
> изменить
> тему gtk по "умолчанию" на  "qt".  synaptic молча не запускался ни из
> меню ни
> из консоли.

Точно!
Я устанавливал это приложение, которое добавилось в дерево настроек КДЕ...
Видимо в этом и кроется причина "загула" Синаптика... знать бы почему
так..? Может быть нужно зайти в рутовский графический режим и там тоже
поменять тему gtk на qt ? Попробую...

Спасибо и за подсказку про apt-cache!
--
С уважением, Владимир Гусев