[Comm] длительная загрузка (was: Установка линукса на ноут -поток сознания)

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Авг 18 15:07:58 MSD 2004

On Wed, Aug 18, 2004 at 12:50:14PM +0400, Тутов Роман Викторович wrote:
[...]
ТРВ> Да в том-то и дело что нет явного долго стартующего сервиса . Тормозит
ТРВ> в целом вся система .безбожно . И загружаеться тоже долго все . Я уж
уж очень это похоже на отключенное dma...
а что у вас говорят
	hdparm /dev/hda
	hdparm -i /dev/hda
	hdparm -I /dev/hda
?

ТРВ> грешным делом думаю может правда какая красотуличка типа фреимбуфера
ТРВ> машину тормозит ...
[...]

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>