[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Ср Авг 18 14:45:56 MSD 2004

On Wed, Aug 18, 2004 at 12:04:57PM +0400, Тутов Роман Викторович wrote:

 ТРВ> Хм  ...а если я выкину поддержку лишнего железа из ядра я в памяти
 ТРВ> что-нибудь выиграю ? Почему спрашиваю я никогда не занимался
 ТРВ> оптимизацией линухи под слабое железо .

Реально выиграть можно только поставив 2.6 и специальные патчи к нему для
уменьшения размеров (убирающие больую часть сообщений ядра из кода). Но
это имеет смысл если памяти совсем мало (<32Mb, IMHO).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info