[Comm] Перестал запускаться Synaptic

Ср Авг 18 13:03:10 MSD 2004

Здравствуйте!

После очередной порции обновлений вдруг перестал запускаться Synaptic...
Обновления были связаны с установкой новой сборки ядра 2.4.22 (29) для
Compact, а также Sim и ряд других прикладных программ, не связанных с
базовыми системными пакетами. Все прошло успешно, однако после
перезагрузки  Synaptic больше не запустился, окна consolehelper для ввода
пароля тоже не было... при попытке запуска непосредственно с командной
строки (/usr/sbin/synaptic) отработалась пара строк, но потом последовало
справделивое замечание, что это нужно запускать из-под рута... после
аналогичной процедуры но из-под рута - возврат с ошибкой 1...
Аналогичную операцию обновления я делал и дома (взяв из кэша скачанные на
работе пакеты) - там все в порядке...
Пытался пользоваться aptitude - не впечатляет, путаюсь...
просто из командной строки  - apt-get  в большинстве случаев помогает, но
для этого я должен каким-то образом точно знать имя пакета, и то, что он в
репозитарии действительно есть.... а как это получать такую информацию на
экране при помощи apt-get  - я не знаю, даже прочитав справку. Приходится
на работе как-то жить без Синаптика, зайдя на сайт Альта, прочитав про
новые пакеты Сизифа, чтобы точно знать, что обновлять или устанавливать...
Что может быть? Где можно подкрутить?

--
С уважением, Владимир Гусев