[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Авг 18 12:15:25 MSD 2004

On Wed, 18 Aug 2004 12:04:57 +0400
Тутов Роман Викторович <tutov.roman на rostov.aston.ru> wrote:

> Хм  ...а если я выкину поддержку лишнего железа из ядра я в памяти
> что-нибудь выиграю ? Почему спрашиваю я никогда не занимался
> оптимизацией линухи под слабое железо .

Большая часть железа собрана в ядре модулями, и соответсвтенно,
загружаются только те модули, которые соответствуют аппаратной
конфигурации машины.
Максимум что удастся съэекономить -- это место на жестком диске (пару
мегабайт, наверное). А учитывая отсутствие опыта оптимизации --
результаты таких экспериментов могут быть непредсказуемы $)

--
У каждого в башке свои тараканы...