[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Вт Авг 17 18:08:50 MSD 2004

Здравствуйте, Community.

Попытался я поставить систему на старый ноут (ibm tinkpad 560x)
и узнал я для себя много интересного ...
1. И КДЕ и Гном ЖУТКО ТОРМОЗЯТ !!!
машинка p233 96 mb mem На мой взгляд этого для десктопа вполне
достаточно ...я не говорю про игру в третью кваку..но ...
когда-то это был вполне себе офисный комп по ресурсам

И если 3й кде мне очень понравился функционально (виват создателям!),
то гном меня очень разочаровал . от версии 1.4 которую я видел черт
знает когда функционально он не очень ушел , зато требования у него
стали огого какие

Вопрос если я пересоберу ядро с оптимизацией под pMMX это даст большой
выигрыш в скорости по сравнению с обычным ядром ?
И вообще возможно как-то заставить кде быстрее шевелиться ? ибо
хочеться его поюзать ...

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор