[COMM]

Вт Авг 17 14:40:36 MSD 2004

Serge Polkovnikov wrote:

> Если регистрировался на jabber.ru, то у них такое частенько бывает...
Ну в принципе изначально гейт подписывал именно на jabber.ru -
после того как он глюкнулся попробовал через саму ICQ - не
прокатило пока у нее там чего-то не прочихалось...

Кстати - когда я прописался в icqgate то он выдал все мои
контакты но в виде UIN-ов - можно чтобы он имена показывал?
PS: использую Tkabber

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"