[Comm] Вопросы по спеку Fluxbox

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 17 12:24:08 MSD 2004

On Tue, Aug 17, 2004 at 02:53:51PM +0700, php-coder wrote:
>  %set_automake_version 1.4
>  Я так понимаю, что устанавливает версию automake 1.4 Не совсем
>  понимаю зачем это нужно и как происходит эта установка?
Видимо, пакет не собирается с более новыми версиями. Как работает - не
знаю, но смысл в том, что при сборке будет использоваться именно automake
1.4.

>  %post
>  %update_menus
>  В доке написано, что это "регистрация новых/обновлённых меню" и ни
>  словом больше. А что за меню? Не могли бы вы мне объяснить
>  подробнее?
Как что за меню? Меню, которое есть в больш-ве оконных манагеров. Эта
строчка вставляется в пост-скрипт каждого пакета, содержащего файл(ы) меню
(ls -l /usr/lib/menu), чтобы после установки пакета в меню добавились
соотв-вующие этим файлам пункты.

>  %update_wms
>  Инфы вообще не нашел про это...
Добавляет инфу о свежеустановленом виндоуманагере в конфиги манагеров
входа. Вообще давно бы уже сделали
rpm --eval %update_wms
view /usr/sbin/update_wms

>  %register_alternatives %name -- bsetbg bsetbg.1.gz bsetroot bsetroot.1.gz
>  Как я понимаю регистрируются две программы в качестве альтернативы,
>  но чему? Был бы благодарен за подробное объяснение про механизм
>  регистрации альтернатив.
Поищите доки в пакете alternatives. Впрочем, в старой версии их может и не
быть. Вобщем, смысл в том, что если в системе есть (или по кр.мере могут
быть) несколько прог, выполняющих 1 функцию, можно придумать им общее имя
и работать с ним, не задумываясь, что именно из альтернатив установлено.
Например, в системе может быть несколько версий automake, вполне может
стоять два разных gcc (select-gcc - надстройка над альтернативами), может
стоять хоть все 5 (или сколько их там) разных сборок vim (консольная,
GTK1, GTK2 и т.д.). При этом можно вызвать нужную альтернативу по ее полному
имени (/usr/bin/vim-enhanced - консольный вим), а можно по общему -
/usr/bin/vim (что при этом вызовется - зависит от того, что установлено и
как настроены альтернативы).

>  %preun
>  %unregister_alternatives %name
>  %postun
>  %clean_menus
>  %clean_wms
>  Ну тут тоже, что и выше только обратно, в смысле, что отменяются те
>  действия.
Да.

>  И еще вопросик: зачем и кому нужно было давать названия некоторым
>  пакетам в разных регистрах? MPlayer, WMCPULoad, WMMemLoad и другие -
Ну может они в апстриме так называются.

>  это же ужас! Я не сразу нашел mplayer и те программы тоже.
apt-cache search mplayer

>  Последний вопрос: при rpm -qpi вижу некий тег Relocation. Расскажите
>  о нем, если не трудно.
Почитайте Maximum RPM. Насколько я знаю, он, как правило, нафик не нужен.
Там что-то типа можно поставить пакет в разные места ФС, что ли...

>  Вот еще вспомнил! Там в спеке копируются иконки в %icondir. Что это
>  значит?
Это значит, что они копируются в /usr/share/icons и больше ничего ;)))

> Где эти иконки пригодятся - в меню KDE?
Да.

> Также интересно узнать как пакету иконку "присвоить".
Не понял вопроса. Иконку можно присвоить пункту меню, это делается в файле
меню параметром icon=

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)