[Comm] Бухгалтерия & Linux

Федотов Михаил =?iso-8859-1?q?femic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 16 22:43:48 MSD 2004

Спасибо всем за подсказки! Hansa нужно будет скачать, посмотреть.
Финансы без проблем я как то даже пытался использовать, но это все таки
конструктор (хотя и довольно интересный), а нужно все таки готовое
решение. В целом выбор конечно никакой.
Обидно как то, решил продвигать Linux хотя в своей конторе, а для самого
"идейного двигателя" softа то и нету практически.
Буду благодарен если и в дальнейшем кто-то сможет что-то подсказать по
этой теме.