[Comm] upgrade master 2.2 - master 2.4b

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Авг 16 20:33:20 MSD 2004

On Mon, 16 Aug 2004 12:52:48 -0700
Andrew <andy на ust.msk.rsnet.ru> wrote:

> Скажите, а как собственно тут народ осуществляет сабж?
> Как я понимаю, из master 2.4 делается локальный репозитарий и
> производится dist-upgrade?

Иногда (если система ушла уж совсем далеко) на этом диске делается еще
и промежуточный репозитарий, из которого производится первый этап
обновления.

> Не может ли получиться так, что какие-то пакеты все же останутся от
> 2.2 по причине отсутствия их в 2.4?

Нет. Тем и отличается dist-upgrade от upgrade, что при этом
учитывается переименование пакетов, их разделение, слияние и т.п.

> И известны ли случаи выхода системы из строя после такого апгрейда?

Не знаю, до сих пор все обходилось. Как показывает жизнь, неразрешимых
проблем при этом не бывает. На Сизиф переходили, и то живы остались...

С уважением,
Сергей