[Comm] Уточнение об X- сах в 2.4

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Авг 16 17:47:52 MSD 2004

On Fri, Aug 13, 2004 at 01:32:12PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Наш 4.3 включает в себя очень много  "омолаживающих" патчей, можно в
> Changelog глянуть.
> Не только из X.org. По поддержке разного железа мы не отстаем, скорее
> наоборот.
Есть и ещё одна сторона медали. С момента выхода ALM2.2 прошло полтора
года. Что, если следующий дистрибутив придётся ждать так же долго, а
ситуация вынудит перейти в Сизифе на X.org уже осенью? Опять будет
дистрибутив с множащейся коллекцией бэкпортов ещё до Нового года

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"