[Comm] Установка Wine

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Авг 16 15:24:59 MSD 2004

Drool wrote:

> 	Не нужно передергивать слова... Вместо тра-ля-ля.rpm я мог бы
> выразиться filename.rpm... Это что-то изменит?

Вам хотят объяснить, что если невозможно установить пакеты по одиночке
из-за взаимных зависимостей, то их ставят одновременно:

# rpm -ivh libwine-20040716-alt1.i586.rpm wine-20040716-alt1.i586.rpm
wine-utils-20040716-alt1.i586.rpm

Если что-то ещё не будет хватать, то соотвественно список надо будет
увеличивать.

Выражение rpm -ivh *.rpm - избавит вас от набора всех названий
устанавлеваемых пакетов, при такой маске rpm установит (одновременно)
все rpm пакеты лежащие в текущем каталоге.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>