[Comm] usb-storage + subfs

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Авг 16 16:49:48 MSD 2004

День добрый!

Michael Shigorin пишет:

> /dev/sda1 /mnt/camera subfs fs=vfat,user,showexec,nodev,nosuid,iocharset=koi8-u,quiet,sync,codepage=866 0 0

Спасибо, примерно так я себе это и представлял. Только есть 2 трудности.

Первая: у меня и флешка и камера, соответственно, кого вперёд всунул у
того и /dev/sda1, а у второго уже потом /dev/sda2, пока не
перегрузишься. Можно ли как-нибуть жёско зафиксировать, что допустим для
флешки /dev/sda1, а для камеры /dev/sda2 вне зависимости кого первого
воткнул?

Трудность вторая: hotplug прописывает в fstab соответствующие строки,
когда вставляешь флешку или камеру, а когда их вытыкаешь, то удаляет.
Соответственно, если что-то в fstab было прописано на /mnt/camera или
/mnt/starage, то при вытыкании эти строки удаляется. Во всяком случае
так было на АЛК2.3, как сейчас не проверял пока. Можно ли как-нибуть
запретить hotplug'у эти самовольства с прописыванием и удалением строк
из fstab?

Кстати о subfs. Заметил, что при его использовании gtop как-то странно
показывает заполненность дисков, когда сменные носители не вставленны,
там какие-то совершенно левые числа.

--
Всего доброго,

Денис.