[Comm] Re: После смены процессора сегфолтятся все кому не лень.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 16 13:47:01 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>мысль расписана в документации, ее там немного

Читал я эту документацию
These programs are designed to load x86 CPUs as heavily as possible for
the purposes of system testing. Если вы имеете в виду что при  за
пущенном burnK7 на сотой шине всё должно начать глючить,то это не так, а
на 133 шине и так всё глючит.