[Comm] Re: После смены процессора сегфолтятся все кому не лень.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 16 13:07:52 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>Еще как может быть.  Попробуйте снизить частоту для проверки.

Переставил джампер с 133 на 100 шину, в результате чего процессор стал
идентифицироватся как 1500+ и сегфолтится всё перестало, тем не менее не
понятно точно ли виеноват блок питания, так как отключению dvd-rom`а и
резака результатов не дало и самое главное в винде ни чего не глючит. У
меня по прежнему остаются подозрения что это софтварная проблема, можно
ли как по подробнее продиагностировать сегфолты программ.