[Comm] Бухгалтерия & Linux

Федотов Михаил =?iso-8859-1?q?femic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 15 15:41:39 MSD 2004

Добрый день!
Насколько я понимаю в списке рассылки участвует много системных
администраторов, у которых в офисах крутиться Linux.
В связи с этим у меня вопрос. Что использует Ваша (возможно и другие
известные Вам) бухгалтерия непосредственно для учета. Я сам бухгалтер и
облазил, насколько смог весь рунет, но ни одного живого работающего
поддерживаемого проекта для своей проффесиональной деятельности так и не
нашел. Кто-то пытается писать под GPL, хорошо конечно, но многим
предприятиям это не критично (могут и платить), достаточно чтобы
работало стабильно, было обновляемое под новые изыски наших
законодателей, желателен дальнейший рост до всяких там ERP, CRM и пр.
Возможно используются какие то западные системы, какие и сколько стоит?
Вообщем нужна нормальная учетная система работающая на Linux, и
сравнимая по цене с 1с или Бэст. В связи с последними изменениями в
законодательстве об авторских правах и желанием России интегрироваться с
ЕС это очень насущная тема для многих предприятий, предпринимателей,
хотя многие из них этого пока не осознают.

С уважением!
Федотов Михаил.
E-mail: femic на mail.ru
icq: 325267818