[Comm] Как загрузить xp минуя ntloader

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Сб Авг 14 11:26:48 MSD 2004

On Sat, 14 Aug 2004 02:06:41 +0700
some_x <some_x на inbox.ru> wrote:

> Тут такое дело, разбил винчестер следующим оразом(по порядку)
> ext2(куда я поставил linux); linux swap; resier fs; ntfs; сначала я
> поставил линукс, потом начал ставить хрюна, а он говорит в первом
> разделе какая-то фигня ставится не буду, линукс жалко пришлось взять
> другой винт(с виндой), поставить его на мастер(предыдущий сделать
> slave) и поставить винду куда хотел. Теперь я всё вернул на место,
> лило восстановил, но не могу заставить её грузить хрюна(пробовал так
> other=/dev/hdc6 label=xp), неподскажите как это сделать, если вобще
> возможно. Буду очень благодарен за ответ.

Перенеси раздел с Линуксом на место своего ntfs, потом пересоздай первый
раздел с ntfs и поставь туда хрюна. Может в Винде есть ограничения по
поводу удаления начального сектора для загрузочного раздела, т.е. диска
"С"? Это так, предположение.

По поводу переноса раздела, см. топик "Результат клонирования" за эту
неделю. Там привели несколько вариантов со всеми параметрами.

--
С наилучшими,
Олег Долгов