[Comm] lvm and softraid

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Авг 13 21:26:47 MSD 2004

В сообщении от Пятница 13 Август 2004 18:58 Nick S. Grechukh написал(a):

> так. сделал. все зашибись (использовал mdadm). но после
> выключения,снятия /dev/hdc и загрузки не поднимается ни raid ни lvm.
> в dmesg видим следующее
> md: autorun
> md: considering hda7
> md:  adding hda7
> md: created md0
> md: bind<hda7,1>
> md: running: hda7
> md: hda7's event counter: 00000006
> kmod: failde to exec /sbin/modprobe -s -k md-personality-3, errno = 2
> md: personality 3 is not loaded!
> md : do_md_run() returned -22
> [...]

м-да. от initrd толку нет (разве что в него засунуть полный подъем рэйда. то
что пишет dmesg выше, проиходит еще до загрузки initrd. видимо все будет
работать если raid1 вкомпилить в ядро а не модулем).

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC