[Comm] монтирование ntfs

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Авг 13 17:42:12 MSD 2004

On Fri, 13 Aug 2004 16:35:54 +0400
Vladimir Lettiev <crux на syktsu.ru> wrote:

> Что так и не разобрались?
>
> Выкиньте codepage, quiet, добавьте ro (хотя это необязательно); umask
> исправьте так, чтобы простой смертный юзер получил доступ на чтение...

Такая запись монтировалась без замечаний:
/dev/hda1 /mnt/disk ntfs iocharset=cp1251,uid=500,ro 0 0

Как я понимаю, в такой записи доступ имею только я ("uid=500") и только
для чтения ("ro").

Юрий.