[Comm] apt-get. Вечные проблеммы с обновлением

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пт Авг 13 15:47:35 MSD 2004

On Fri, Aug 13, 2004 at 01:50:40PM +0400, Eric Fenix wrote:
> ALTLinux Master 2.2.
> Надеюсь что не умею пользоваться...
> Когда нужно просто добавить пакеты родного дистра с зависимостями - нет проблем. Радует.
> Но как только нужно обновить версию пакетов, появляется море неполадок.
> Например хочу обновить glibc c 2.2 на 2.3, так как на 2.2. уже ничего не сатвится.
>
> "Так как для выполнения Вашего запроса достаточно одной операции, то
> скорее всего этот пакет просто невозможно установить. Сообщите, пожалуйста,
> об этом как о найденной ошибке в пакете.
> Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:
> [...]
Можно решать по разному.
1) Настроить APT на Сизиф, после чего сделать apt-get dist-upgrade.
   Огрести все проблемы, о которых писали в списке sisyphus@, решить их,
	после чего запомнить раз и навсегда, что Сизиф не для сервера и вообще
	не для прользователя, только для разработчиков.
2) Взять пакеты из Сизифа (только SRPMS!), пересобрать под ALM2.2,
   поставить
3) Поискать чужие бэкпорты новых версий на ALM2.2, начать с репозитария
   Shrek'a. К сожалению, ссылку не помню. Нет, вру, вот:
	# Master 2.2 Shrek's repositary
	#rpm http://shrek.freesource.info/backport/Master22 i586 master
	#rpm-src http://shrek.freesource.info/backport/Master22 i586 master

   Артём.