[Comm] Собираю postfix 2.1.4 на altlinux. Проблемы

Eric Fenix =?iso-8859-1?q?eric=5Ffenix_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 13 13:31:38 MSD 2004

> Ух, ну и проблемы... Задача: Поставить постфикс, включить грейлисты
> Сложно дошел до make install, так как для постфикса Altlin - unsupport
> linux version, и тут очередная сложность - не видит библиотек.
> bin/postconf: error while loading shared libraries: libdb-4.2.so:
> cannot open shared object file: No such file or directory
> Как это переводится, я знаю. Как избавится от этой проблеммы ?
> Перепробовал что понял - ответ тотже. Кто нибудь работал с этим ?
> Обьяните человеку как следующее понимать .
АLTLinux Master 2.2
Какая версия постфикса ? Есть поддержка грейлист ?
Попытался утановить libdb4.2-devel,  ошибка apt-get
"Пакет libdb4.2-devel присутствует в базе данных, но не имеет доступной версии.
Как правило это означает, что хотя пакет упоминается в списке зависимостей,
он отсутствует в репозитории, был вытеснен, либо в sources.list нет адреса
репозитория, содержащего пакет.
E: Для пакета libdb4.2-devel не найдено подходящего кандидата для установки"
при этом на сайте с сизифом этот пакет присутствует. Что сделать ?