[Comm] Уточнение об X- сах в 2.4

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 13 13:17:43 MSD 2004

On Friday 13 August 2004 13:11, php-coder wrote:

>     При чтении этого письма возник вопрос: есть ли какие-нибудь
>     существенные отличия от XFree86? Просто интересно зачем автор
> того треда хотел себе Xorg? Что в нем такого нужного/интересного? А
> то может если там есть что-то очень уж интересное, то я бы его себе
> поставил. THX

Я на этот вопрос уже отвечал. Речь идет всего лишь об обновлении
версии. AltLinux пока остается при устаревшем X 4.3, в то время
как его давно пора было обновить до X 4.4. Ну а этот последний
из-за проблем с лицензией существует в двух ипостасях: XFree86 4.4
и X.org.