[Comm] route for one ip

Пт Авг 13 12:40:34 MSD 2004

Привет,

Кто-нибудь знает - есть ли возможность настроить маршрутизацию
так чтобы один хост мог ходить на определнный адрес через один
шлюз, а все остальные через другой?

В кратце ситуация такая - есть веб-сервер (стоит у провайдера 1)
и есть быстрый канал adsl (другого провайдера 2). Вход на
вебсервер отовсюду кроме нашей локалки на порты кроме http/https
запрещены на циcках провайдера и нашей.
На роутере на adsl канале прописаны два маршрута - один для тех
серверов (например Mail) что стоят физически у нас, но в адресном
пространстве первого провайдера - наша циска естественно дает
доступ к ним по всем портам, потому как они в нашей локалке (она
так настроена) - второй маршутр - собственно на adsl модем...
Если я прописываю маршрут на web-сервер (он в своей подсетке) то
все конекты (в том числе и http/https) к нему идут через
провайдера 1 (медленно) а если я пускаю его через adsl то не могу
напрямую со своей машины в локалке (у которой в качестве шлюза
adsl роутер) заходить ни telnet ни ssh ни ftp... несколько напрягает.

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"