[Comm] conexant HCF modem

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Авг 13 09:53:11 MSD 2004

On Thu, 12 Aug 2004 21:57:55 +0400
"Лааз Вадим" <checked на mail.ru> wrote:

> есть ли поддержка в алм 2.2. этого модема?

по-моему была, поищи в архивах рассылки, тема поднималась
неоднократно!

> в вениках он становится на com3 т.е. в линуксах его ставлю та ttyS2 ?
> minicom не инициализирует модем. подскажите в чем дело.

модем софтовый, он не занимает физического порта, а в ваших метелках он
назначается на com3 драйвером, для удобства пользования.

> ссылка /dev/modem -> /dev/ttyS2

нет.
могу ошибиться (очень давно это было) но что-то вроде /dev/ttyHCF0.
Ищи в архивах.

Проверь, установлены ли пакеты hcfpcimodem или что-то типа того.

--
У каждого в башке свои тараканы...