[Comm] [JT] Радость-то какая: Lingvo 7.0 установился (на Crossover Office 3.0)

Beshkov Andrew =?iso-8859-1?q?Andrew=2EBeshkov_=CE=C1_megafonkavkaz=2Eru?=
Пт Авг 13 09:29:01 MSD 2004

On Чтв, 2004-08-12 at 19:57 +0400, Artem Vakhitov wrote:
> Вот,
>
> благодаря совету Андрея Бешкова удалось запустить Crossover Office 3.0,
> да еще и установить на него Lingvo 7.0 (на Crossover 2.1 и ранее он не
> ставился). Наконец-то...

У меня Lingvo 9.0 Multilingual Edition вполне нормально установилась и
довольно надежно работает под CrossOver 3.0.1 . Есть мелкие проблемки со
шрифтами в транскрипции и диалогами DSL компилятора, но скорее всего это
из-за того что версия была пиратская. На следующей неделе должны
доставить лицензионный дистрибутив, вот тогда можно проверить как будет
работать активация с помощью дискеты или через интернет.