[Comm] Мистика с сетевухами - тема закрыта

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Авг 13 00:21:17 MSD 2004

Gennadiy Redko пишет:

> А хаб - просто патчкордом с сервером соединен?
> Если это не так, то может системный кабель/контакт в розетке?
> Каким-нибудь Fluke OmniScanner проверить ;)

Все, разобрался. Всем спасибо. Дело было все-таки в хабе. У него умер не
один порт, не все порты, а половина портов! Причем не подряд, а черте
как! То есть, когда я пробовал переключать порты, я попал на также
неисправный. А компы пингуются нормально не все, просто люди в отпусках
и часть машин просто стоит не включенными...

Еще раз спасибо!

Алексей