[Comm] IP Traffic Accounting

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Авг 12 18:06:33 MSD 2004

On Thu, 12 Aug 2004 17:42:53 +0400
altex на crazy.ru wrote:

> Здравия всем участникам!
>
> Сейчас занимаюсь вопросами сбора и анализа статистики о траффике в
> офисе, поэтому назрели вопросы. (Использую Компакт 2.3, тачка - P-200,
> Скорость 2МБит/c, два 100МБит/c интерфейса) Интересует детальная
> статистика - хост получатель и хост отправитель, порты (не
> обязательно) ,  число байт (IP пакеты целиком)
>
> 1) ulog-acctd можно ли использовать или нет? Мнения очень расходятся,
> которые я видел. Говорят что он (как ulog) не все пакеты может успеть
> обработать и в результате потетрять. Но приимущества видно - наиболее
> [...]

ipcad умеет собирать статистику из многих источников. pcap этотолько
один из них. Научить его собирать данные из iptables особых проблем нет.
Но сбор статистики через ULOG чреват потерей части статистики при
интенсивном траффике. Вроде как имеется интерфейс ipq, который
гарантированно защищент от потерь статистики (пока демон не считает
скопившиеся данные происходит блокировка передачи IP-пакетов), то только
заставить работать его с этим интерфейсом мне не удалось. Вроде как
вышла новая версия 3.6.3, может там что-то и поменялось.