[Comm] Re: OpenLDAPне хочет вставать на AltLinux Master 2.2

Чт Авг 12 14:32:58 MSD 2004

On Thu, Aug 12, 2004 at 12:51:18PM +0400, Овечкин Влад wrote:
> Если бы всё было так просто... Я уже сталкивался с такой
> ситуацией, но резульат был печальным - система умерла, причём
> окончательно:(

Боюсь, это только тренировка.  +имейте в виду, что
инкрементальный (раз в день, неделю, ну месяц, но не полгода)
dist-upgrade обычно легче переживается.

> Да времени-то положено немало, только вот возможности скачать
> бету у меня нет - дорого...

Ну дождитесь выпуска, вроде недолго уже.

> P.S. Если возможно, то лучше пообщаться в аське - мой ? 33311650.

Как говорил Victor Wagner [прокомментирую], "помощь в публичном
месте -- это самовыражение [и она архивируется и ищется], а
личная -- это техподдержка [а за нее обычно принято платить]".

На самом деле плохо отрывать незнакомых людей, выдирать их из
контекста всеми этими IM.

Лучше -- подумать самому, погуглить, если не получается -- тогда
уже писать в публичные рассылки, группы новостей, форумы.  Да и
продуктивнее обычно, т.к. покрытие гугля побольше будет.