[Comm] Результат клонирования :-(

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Авг 12 13:48:45 MSD 2004

> Ничего собирать в папку не надо - должно пройти rpm --setperms --all
> (права берутся из базы в /var/lib/rpm, а не из файлов пакетов;
> выполняться будет очень долго - там генерируется скрипт с вызовом
> chmod отдельно для каждого файла).  Только после этого слетят, в
> частности, все установки, сделанные через control (например,
> перестанет работать su - в пакете по умолчанию стоит restricted).

Насколько я помню, я делал только control su wheel (или public, не помню
точно). Так что это не критично. Главное, можно ли этот процес запустить
например на первой консоли, а самому продолжать работать в Х-ах?

> Можно попробовать сделать сначала rpm --verify --all | tee verify.log
> и посмотреть вывод, чтобы оценить масштаб проблемы (заодно обнаружатся
> и файлы с изменившимся содержимым - на битом диске вполне могло
> получиться и такое).

Битых не обнаружилось, а вот недостающих хоть отбавляй. Например был
полностью потерян каталог /usr/lib/sane (переустановил libsane и сканер
заработал, ура).

--
С наилучшими,
Олег Долгов