[Comm] Мистика с сетевухами

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Авг 12 13:15:33 MSD 2004

> А как такие глюки могут появиться с ничего? Ведь работало года 2
> нормально... Кроме того, статитсика системных ресурсов показывает, что
> прерывания на том же месте, где и были ранее.

я имел в виду что пропадают прерывания. то есть карточка получает пакет
выдает прерывание а система (чипсет) его не замечает. в итоге пакет
пропал, затирается следующим.

причина же пропадания прерываний может быть в чем угодно - от пыли в
системнике, плохого контакта в разъеме, перегретого проца до повышенной
радиоактивности и фазы луны (электроника тоже стареет). чтобы проверить
нужно заменить материнку.

это конечно все имхо