[Comm] [JT] Новый "Мастер" и 1С

Чт Авг 12 13:27:23 MSD 2004

Pavel N. Solovyov пишет:

>  Здравствуйте, уважаемые!
>
>  Только стоило мне пожаловаться Nick S. Grechukh на то, что в
>нашем Е-бурге невозможно купить продукты от Альт, как буквально,
>час назад, зайдя в новый магазин "Игроман" в самом центре города,
>обнаружил Compact2.3. Жизнь налаживается;-)
>
>  Магазин готов под заказ привозить любые дистрибутивы Линукса со
>сроком исполнения неделя-полторы. Единственное, что смущает, так
>это то, что во главе этого дела стоит 1С, и этот срок (полторы
>недели) отсчитывается от момента появления продукта в каталогах
> [...]
1C -- наш дистрибьютор, через него, в последнее время, идет очень
значительаня часть продаж, если не бОльшая.
Новое наше издание -- "Свободный офис" (не спрашивайте, когда выйдет. но
скоро.) -- коробка с OOo, Mozilla, Gimp и Audacity для двух платформ с
книжкой, издается в 1C в серии "1C дистрибьюция" с нашей, естественно,
торговой маркой. Весь тираж этой коробки будет распространяться через 1С.
Так что канал надежный, а постоянство поступления зависит от спроса.
Сотрудничество с 1С позволяет нам избавитсья от кучи работы, которую они
делают значительно лучше.
Не все наши издания будут выходить в 1С,  все будет зависеть от взаимной
заинтересованности и обстоятельств.
Реселлеры старые и новые могут, как и раньше, обращаться к нам, для
выбора удобного варианта сотрудничества.
Работа с 1С позволит также облегчить распространение в Украине и других
странах, где они представлены.

Rgrds, Алексей