[Comm] GTK-server

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Авг 12 13:16:23 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 20:29 Andrey Rybak написал(a):

> [...]
ну и что непонятного?  там и примеры есть. в общем скриптование gtk: через
сокет либо через fifo скритп (bash,zsh, ...... .) передает в виде plaintext
вызовы gtk и получает ответ. т.о. рисуем окошки и контролы скриптом.

apt-cache search gtk-server   ?