[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Авг 12 09:37:05 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004 14:50:49 +0400
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Не - у нас говна на такие объемы пока не набирается ;-)
> Так что получается теоретик.... Я не по злобности - я реально
> интересуюсь - как напрячь винт - хм.. ну если база на несколько
> десятков гиг - то конечно ни какие кэши не спасут... правда
> согласитесь - такие базы это не рядовой случай....

Для веб-страничек наверное да, не рядовой, но для нормальной банковской
системы не вижу ничего "не рядового". И намечается тенденция роста баз
(имеется ввиду количество данных, вносимое за год).

--
У каждого в башке свои тараканы...