[Comm] "не виноватая я!" (c) apt

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 20:34:58 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>security-update не лезет за пределы своего кусочка /etc, /usr,
>/var (обычно; автоматизируемо) или /boot и /lib/modules (в случае
>ядра; сами понимаете, без автомата).
>
>Далее, Вы не обязаны их прикладывать.

Конечно нет. Можно жить с критичой дыркой :)

>Это как так?  Где не сказали?

Когда начинался apt - в обновления действительно какое-то время клались
обновления.

>Это дорого.  Ровно как обновление бытовой техники из-за
>расширения функционала или машины ради увеличения рабочего объема
>и интеллекта АКПП раз в квартал.

По дискспейсу?

>Кому надо -- тот и мотивирует, своим временем или оплатой времени
>тех, кто берется сделать.

Либо "меняет ориентацию", решив, что "дорого им" не так важно, как
"дорого нам".
Но "попадая", не поняв вовремя дороговизны прошлой ориентации на Lin.

Тут моральная проблема.
Имею ли я моральное право не наносить сии грабли на карту? Ведь если не
опишу всё в доступной форме - люди так же "попадут", обнаружив, что вещи
сами собою разумеющиеся в отдельно взятой субкультуре неочевидны.

Имею ли я моральное право наносить на карту? Ведь если нанесу - у того
же Альта, которым я продуктивно пользовался до смены технологической и
внешней политики (т.е. профит получал и отнюдь не всегда в денежной
форме, но не всё прямым рублём измеримо) неизбежно упадут продажи.

>Да ну.  Аптом пользоваться никто не заставляет.  Для шибко умных
>в трудные моменты остается --nodeps, если знать, что делаешь.

Спасибо. Можно я пешком постою?