[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 20:00:25 MSD 2004

Илья Шпаньков пишет:

> On Tue, 10 Aug 2004 20:37:39 +0400, Aleksey Novodvorsky
> <aen на altlinux.ru>  wrote:
> Блин, тяжело на двоих отвечать, да ещё и на одно и то же ;) Давайте
> как-нибудь по одному, или ещё как-нибудь ;)

<skip>

Илья, хоть убейте, не понимаю, зачем, когда smi предлагал договориться
об использовании торговой марки, надо было устраивать все эти вопли.
Или решили, что речь идет об отчислениях с и без того скудных
поступлений? Но об этом не было ни слова, ни слова и не предполагалось.
И все проблемы, описанные Вами в письме, можно было легко решить в
случае нормального диалога.
Зачем???

Rgrds, Алексей

P.S. Возможно, если хотите ответить -- лучше лично. Думаю, здесь уже все
обсудили. Впрочем, на Ваше усмотрение.