[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 19:51:50 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 06:19:56PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> Как пример - браузер, некорректно отображающий WWW-страницы.
> Кто сказал, что это менее критично, чем secfix в компонентах,
> не смотрящих наружу?

Я сказал.  Это недостаток возможности, а не лишняя возможность
тем, кому ее нельзя.  Сотоветственно security updates, а не
errata.

Если есть такая необходимость -- думаю, возможно провести работу
по бэкпорту конкретно взятого браузера.  У меня ее нет.

> Сизиф - никак. Из него нельзя обновить приложения системы,
> только систему.

Скорее скопом [в большинстве случаев].

> Тут господа поджсказывают, что это не всегда тривиально.

Господа предлагают просто попробовать.  Для Вас это точно
тривиально и не оправдывает профессионального времени.  А для
студента в соседнем квартале при контроле результата -- в самый
раз.

> Я сам скажу, что про нетривимльность - это правда. Сам я
> конечно же справлюсь с подобной штукой, но НОРМАЛЬНЫМ это
> безобразие считать не могу.

Зависит от того, сколько "ключевых точек", задевающих пакет,
случились за дельта-тэ между целевым stable и наличным unstable.

> Однако есть системы, где этот "бред" бредом не является, а
> является нормой жизни.

Можно в цитатницу? :)